Главная страница > Статьи > Без рубрики
Кодирование препаратом алгоминал (algominal)

Первые результаты медикаментозного кодирования заметны практически сразу и постепенно нарастают в течение нескольких месяцев. Положительный эффект сохраняется на продолжительный срок, это зависит от дозировки и способа введения препарата. При необходимости процедуру повторяют.

Как работает кодирование «Алгоминалом»

Алгоминал представляет собой комбинированное средство из нескольких компонентов. Основным действующим веществом является дисульфирам, это ингибитор ацетальдегиддегидрогеназы. Другие компоненты усиливают и пролонгируют действие основного препарата.

Кодирование препаратом алгоминал (algominal)

Прием спиртного приводит к появлению следующих негативных симптомов:

• сильная тошнота с рвотой, боль в животе;

• головокружение, головная боль, потливость;

• резкая слабость, общая интоксикация;

• тремор конечностей, озноб, судороги;

• тахикардия, чувство жара, бессонница.

В редких случаях развивается острый психоз с возбуждением и галлюцинациями. Объем выпитого напитка (в перерасчете на чистый спирт) напрямую влияет на тяжесть интоксикации. Прием большой дозировки может потребовать госпитализации для проведения дезинтоксикационной терапии, так как из-за ухудшения общего состояния повышается риск осложнений на сердечно-сосудистую систему.

Подготовка к кодированию «Алгоминалом»

Обязательным требованием является полное выведение алкоголя из организма. Поэтому минимальный срок абсолютной трезвости перед применением ингибиторов ацетальдегиддегидрогеназы составляет 3–5 суток. Перед кодированием нарколог консультирует пациента, разрабатывая оптимальную психотерапевтическую схему лечения и реабилитации с учетом индивидуальных особенностей личности.

Этапы

1. Детоксикация и обследование. Полное выведение алкоголя из крови, оценка состояния организма на предмет наличия противопоказаний к процедуре, консультация для разработки индивидуальной схемы лечения.

2. Введение препарата. Алгоминал вводится в организм инъекционным способом. После этого пациенту дают небольшую дозу спиртного, которая вызывает тошноту и иные неприятные ощущения.

3. Провокация. Задачей нарколога является формирование у пациента «антирефлекса» к употреблению алкогольных напитков. Эффект закрепляется кодировкой с использованием гипноза.

4. Закрепление результата. Проводятся дополнительные сеансы психотерапии, позволяющие сформировать у пациента стойкое отвращение к алкоголю.

Противопоказания

Преимуществом кодирования «Алгоминалом» является хорошая переносимость препарата организмом. Однако из-за возможных побочных эффектов его применение запрещено при ряде хронических патологий. Решение принимает врач-нарколог после оценки состояния здоровья и психики.

Список противопоказаний:

• онкологические заболевания, в том числе в стадии ремиссии или перенесенные в анамнезе;

• серьезные нарушения в работе сердечно-сосудистой системы и легких, включая перенесенные инсульты или инфаркты, эмфизему, ХОБЛ, ИБС;

• острый и хронический гепатит в стадии обострения, почечная и печеночная недостаточность;

• индивидуальная непереносимость организмом (обязательно проводят предварительную пробу на аллергию);

• заболевания желудочно-кишечного тракта в острой стадии, включая язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, а также гастриты и колиты.

Препарат не назначают пациентам в возрасте до 18 лет, а также беременным и кормящим женщинам из-за возможного токсического воздействия на плод. Медикаментозное кодирование не проводится при отсутствии осознанного стремления к избавлению от зависимости от алкоголя.

Цены

Стоимость кодирования препаратом Алгоминал в московских наркологических клиниках зависит от срока действия. Среднерыночная цена колеблется от 18 до 30 тысяч. Это оценочные цифры, точные расценки следует выяснять в конкретных организациях.

Наша клиника предлагает пациентам медикаментозное кодирование для лечения алкоголизма с использованием препаратов налтрексона и дисульфирама. Эффективность данных методик находится на высоком уровне, что подтверждено данными многочисленных клинических наблюдений и отзывами пациентов. Мы работаем круглосуточно, вы можете связаться с нами прямо сейчас — позвонив по контактному телефону +7 (499) 110-40-03 или заполнив форму на сайте.