Главная страница > Статьи > Без рубрики
Как отправить на лечение от алкоголизма?

Можно ли направить на лечение?

Алкогольная зависимость – это самая настоящая болезнь, которую часто приходится лечить длительно и сложно. Со временем больной уже не может самостоятельно справиться со своей зависимостью, и очень важно, чтобы именно этот момент смогли своевременно выявить близкие ему люди. В противном случае зависимый от алкогольных напитков человек потеряет свою личность, что сопряжено с целым рядом проблем, таких как потеря работы, безразличность к своему внешнему виду, окружающим и имеющимся обязанностям.

Наиболее подвержены алкогольной зависимости слабохарактерные люди. Как правило, проблемы с алкоголем возникают у них при попадании в дурную компанию, где они идут на поводу у закоренелых пьяниц. В таком обществе будущий алкоголик не осознает, что он болен и не поддается на уговоры близких ему людей пройти процедуру кодирования. Именно в такой момент родственники больного должны предпринять радикальные меры по избавлению близкого им человека от алкогольной зависимости. Какие? Отправить алкоголика на обязательное лечение.

Обязательное лечение алкогольной зависимости, с точки зрения действующего законодательства, в нашей стране запрещено. Однако существуют некоторые поправки, благодаря которым предоставляется возможность отправить на обязательное лечение от алкоголизма больного человека:

1. Если после употребления спиртных напитков человек совершил действие, последствия которого несли угрозу для жизни окружающих его людей;

2. Если после употребления спиртного алкоголик совершил уголовное преступление;

3. Если употребление алкоголя вызывает у больного состояние аффекта, а в одном помещении с ним проживают несовершеннолетние, которым он может нанести вред.

Другими словами, отправить алкоголика на обязательное лечение от алкогольной зависимости  – это вполне реально, но только лишь в том случае, когда после употребления спиртных напитков человек представляет серьезную угрозу для общества и жизни окружающих его людей. В редких случаях направить на обязательное лечение от алкоголизма можно посредством обращения в судебные инстанции.

Алкоголизм – это болезнь, которая требует терапии в специальных клинических условиях. И только своевременная помощь близких людей позволит вернуть в общество полноценного человека.

Методы лечения алкоголезависимых

После того, как родственники сдали алкоголика на обязательное лечение, им необходимо определиться с тем, каким именно методом будет происходить лечение болезни.

На сегодняшний день наиболее распространенными способами оказания помощи в борьбе с алкогольной зависимостью являются:

• Кодирование. Проведение подобной терапии позволяет снизить тягу пациента к спиртным напиткам. Сегодня существуют различные методы и техники кодирования. Однако наиболее распространенным и эффективным способом помочь пациенту забыть про спиртное раз и навсегда является гипноз. Врач в процессе проведения сеанса вводит пациента в гипнотическое состояние и дает ему установку не употреблять алкогольные напитки ни под каким предлогом. Как правило, первые результаты такой терапии можно наблюдать уже после одного-двух сеансов, а установка может даваться как на несколько месяцев, так и на всю жизнь. Если после окончания срока кодировки у больного вновь возникли проблемы с алкоголем, сеанс можно повторить. Справедливости ради необходимо отметить, что лечение алкоголизма данным методом без согласия пациента практически невозможно, так как пациент должен осознанно решиться на этот шаг и позволить доктору ввести себя в гипнотическое состояние.

• Подшивание. Один из наиболее распространенных методов, которые применяются при направлении алкоголика на обязательное лечение. Суть такой терапии заключается в том, что пациенту под кожный покров вшивается специальный препарат, который не совместим с алкоголем. Даже при употреблении небольшой дозы спиртного человек испытывает рвоту и болезненные ощущения. По сути, данный метод лечения алкоголизма основан на страхе больного испытать неприятные ощущения в случае приема спиртного. Однако если пациент все же сорвался, необходимо в срочном порядке обратиться к врачу, так как, если вовремя не ввести антидот, может наступить летальный исход.

• Психологическая помощь. Такая терапия проводится в качестве вспомогательного метода лечения болезни и применяется в комплексе с другими способами избавления от алкогольной зависимости. Психологическая помощь и поддержка пациента важна на всех этапах лечения, так как под воздействием алкоголя нарушается не только работа внутренних органов больного, но и его психика. Отметим, что без согласия пациента идти на контакт доктор не сможет в полной мере понять, что подтолкнуло человека начать выпивать. Поэтому психологическая помощь эффективна лишь в том случае, когда пациент самостоятельно принял решение избавиться от алкогольной зависимости.

Каким образом отправить больного алкоголизмом на лечение?

Для того чтобы убедить больного алкоголизмом на лечение в нашей клинике, вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефонам, указанным на нашем сайте, и договориться о дате и времени приезда нашего врача к вам на дом. По приезду врач проведет с алкоголезависимым мотивационную беседу, в процессе которой донесет до сознания больного всю тяжесть его ситуации. После того, как человек дает свое согласие на лечение, приезжает наша карета скорой помощи и увозит пациента в стационар.

Если у вас имеются какие-либо вопросы о терапии алкоголезависимых, вы всегда сможете задать их нашим специалистам при личном общении, по телефону или посредством электронной почты. Не ждите, когда близкий вам человек окончательно скатиться по наклонной. Обращайтесь к нам прямо сейчас, и мы совместными усилиями сможем вернуть в общество здорового человека.

Автор: Сычева Анна Сергеевна