Выведение из запоя на дому

Вывод из запоя представляет собой достаточно сложную и рискованную процедуру, проведение которой должно осуществляться только под контролем медицинского специалиста. В противном случае в организме больного могут начаться необратимые процессы, связанные с нарушением работы внутренних органов, что иногда приводит даже к летальному исходу. Поэтому, для того чтобы грамотно осуществить процедуру вывода из запоя в Москве, обращайтесь в центр лечения алкоголизма ПС Клиника.

Вывод из запоя на дому

Запой – самый яркий симптом алкогольной зависимости. Если он появился у Вас или Ваших близких, важно вовремя обратиться за помощью. Вывод из запоя на дому является эффективной альтернативой стационарному лечению, позволяет оказать лечение быстро, без психологического дискомфорта и госпитализации.

Стадии и опасность запоя

Далеко не каждый случай употребления спиртных напитков заканчивается запоем. Это состояние возникает на 2 или 3 стадии алкоголизма, и поначалу может носить форму «псевдозапоя». Псевдозапой предполагает прием алкоголя в течение 2-3 дней подряд, после чего человек прекращает пить, медикаментозная помощь ему не требуется.

Настоящий запой отличается следующей симптоматикой:

— патологическая потребность в спиртном – выпивка нужна не ради удовольствия, а чтобы уменьшить болезненные проявления синдрома отмены. Без алкоголя зависимый ощущает физиологические расстройства – тремор конечностей, панические атаки, жжение и боль в груди, приливы жара, головную боль, тошноту, галлюцинации, судороги;

— прием спиртных напитков длится от 2-3 дней до нескольких месяцев, перерывов между выпивкой нет. Алкоголик не чувствует потребности в пище, организм страдает от обезвоживания и постоянного отравления;

— попытки остановиться приводят к новому и новому срыву, самостоятельно человек не может перестать пить, и ему необходим срочный вывод из запоя на дому или в стационаре.

Последствия длительного запоя отражаются на физическом и психическом здоровье человека. К основным расстройствам относят гепатит, цирроз печени, нарушения работы сердца, почечную недостаточность, алкогольный делирий,  отек головного мозга, импотенцию, гормональные сбои.

Как проводится вывод из запоя на дому

Вывод из запоя в Москве специалисты нашей клиники проводят как на дому, так и в стационаре. Процедура предполагает использование инфузионной терапии – капельниц с лекарственными препаратами. В первую очередь, с пациентом беседует нарколог, уточняется диагноз, длительность болезни, сопутствующие заболевания и противопоказания. Если жизни пациента ничего не угрожает, нет серьезных противопоказаний и психических отклонений, то врач может провести процедуру на дому.

Комплекс лекарственных препаратов подбирается с учетом возраста пациента и степени интоксикации. Используется капельница с детоксикационными растворами, которые способны нейтрализовать алкогольные токсины и быстро вывести  их из организма.  При правильно проведенной детоксикации облегчение наступает уже через 20-30 минут после постановки капельницы.

Комплекс лекарственной помощи дополняют обезболивающими, седативными, антигистаминными препаратами и витаминами. Пациент проводит почти всю процедуру во сне, за несколько часов у него нормализуется давление, восполняется водно-солевой баланс, стихают симптомы отравления. После очищающей капельницы симптомы абстиненции уже не проявляют себя на физическом уровне, организм постепенно приходит в стабильное состояние.

Преимущества лечения дома

Для многих вывод из запоя на дому – это единственно верное решение, когда больной отказывается от госпитализации, но помочь ему собственными силами не удается. Отсутствие своевременного лечения приводит к риску развития необратимых последствий, именно поэтому лучше вовремя воспользоваться терапией на дому.

Преимущества домашнего лечения при запое:

— Психологический комфорт и спокойствие пациента;

— Анонимность и отсутствие необходимости пропускать работу, учебу, отрываться от семьи;

— Быстрое восстановление нормального обмена веществ, купирование острых симптомов отравления круглосуточно;

— Эффективная медикаментозная помощь даже без госпитализации;

— Нарколог приезжает на дом в кратчайшие сроки;

— При необходимости возможна экстренная госпитализация в стационар.

Возможности домашней терапии при алкоголизме достаточно широки, однако важно понимать, что одна процедура – это не полноценное лечение зависимости. Требуется медикаментозный курс для восстановления организма и последующая реабилитационная программа.

Рекомендации по реабилитации

Алкоголизм опасен не только для здоровья тела, но и негативно влияет на социальную, семейную жизнь, психику человека. Освобождаясь от физиологической потребности в спиртных напитках, зависимый не перестает нуждаться в них подсознательно. При малейших сложностях он стремится вновь спрятаться в алкогольном опьянении – в этом главная причина прогрессирования алкоголизма.

Чтобы вновь вернуться к нормальной жизни мы предлагаем своим пациентам реабилитационный курс. Специальная программа рассчитана на постепенное освобождение от всех прежних привычек и негативного опыта, помогает почувствовать себя комфортно в трезвости, наладить общение с семьей, вернуть коммуникативные навыки и способность вновь нести ответственность за свою жизнь.

Реабилитационный курс занимает 3-6 месяцев, 9 из 10 алкоголиков после комплексного лечения и реабилитации добиваются стойкой ремиссии.

Круглосуточный вызов специалиста

Наркологическая клиника Стаса Пьехи – это многопрофильное учреждение, где проводится комплексное лечение химической зависимости. У нас Вы можете в любое время суток вызвать специалиста для вывода из запоя прямо на дом. Врач имеет все необходимое для оказания экстренной помощи, и даст рекомендации по поводу дальнейшего лечения.