Главная страница > Услуги > Лечение наркомании в Москве

Услуги врача-нарколога

Наркотическая зависимость не приговор. От нее можно избавиться, но следует объединить усилия самого больного, его близких и, разумеется, лечащего врача. Услуги нарколога включают первичный прием, выявление проблем, первичное обследование, разработку стратегии и тактики дальнейшего лечения. Избавление от зависимости включает в себя несколько последовательных этапов, на каждом из которых врач-нарколог будет сопровождать пациента, наблюдать, корректировать лечение в зависимости от динамики. Ваш первый шаг — запись на прием к врачу.

Прием врача-нарколога

На первом приеме врач познакомится с пациентом, обследует его, оценит общее состояние организма, узнает о причинах, течении и особенностях зависимости от конкретных препаратов. Часто именно беседа с доктором помогает наркозависимому решиться на лечение. Врач назначит препараты и дальнейшие исследования, снимет симптомы интоксикации, абстинентного синдрома и ломки. Также нарколог может обсудить с больным и его близкими возможность кодирования — наиболее эффективного способа избавления от зависимости, имеющего, тем не менее, негативные последствия. Платные услуги нарколога указаны в прайс-листе клиники.

Вызов нарколога на дом

Принимает дежурный нарколог круглосуточно. В случае невозможности транспортировки наркозависимого в клинику или его нежелания ложиться в стационар или других проблем, услуги врача-нарколога предусматривают посещение пациента на дому. Врач проведет осмотр, окажет помощь, убедит продолжить или начать лечение в более подходящих условиях.

Когда необходимо обратиться к врачу-наркологу

К врачу-наркологу наркологу обращаются при зависимостях:

• Алкогольная;

• Наркотическая;

• Никотиновая.

Обратиться к доктору можно самостоятельно при состояниях:

• Передозировке;

• Отравлении;

• Абстинентном синдроме;

• Необходимости выйти из запоя.

Также к наркологу пациента может отправить другой специалист — терапевт, психиатр или психотерапевт. Помимо этого к врачу можно планово обращаться , чтобы лечить не острые состояния, а избегать срывов.