Кодирование путем имплантации капсулы или геля Эспераль

На сегодняшний день вшивание Эспераль от алкоголизма является наиболее действенным методом запретительной терапии. Применение препарата вызывает стойкое отвращение к спиртным напиткам.
Медикаментозное кодирование возможно только в случае, если пациент осознал свою проблему и твердо хочет от нее избавиться. В качестве вариантов введения препарата в любой клинике вам будет предложено на выбор кодирование Эспераль гелем (маслом) или капсулой (имплантом).

Как работает лекарство?

Основным компонентом данного препарата является дисульфирам. Вещество блокирует выработку ферментов печени, которые отвечают за вывод алкоголя из организма.

Что такое алкогольное опьянение в целом? Это итог работы ферментов, вырабатываемых печенью. Если подобные ферменты отсутствуют, то вместо опьянения происходит сильнейшее пищевое отравление. В результате взамен приятной расслабленности человек испытывает дискомфорт. Это нейтрализует все приятные воспоминания о приеме алкоголя, а в памяти остаются лишь дискомфорт, который остается после выпитой рюмки.

Плюсы метода:

• срок кодирования до 1 года;

• не требуется постоянно принимать препарат;

• минимум побочных последствий (при условии полного отказа от спиртного);

• разумная цена Эспераль кодирования от алкоголизма.

Длительность работы препарата в организме зависит от способа введения. Наибольший период (до 1 года) возможен при использовании импланта, в то время как масляный раствор рассчитан до полугода, максимум на 1 год.

Немного истории

Эффективность дисульфирама при взаимодействии с алкоголем впервые выявил ученый из Дании Мортенсен-Ларсен. Он отметил возникновение реакции у рабочих, находящихся в цехе вулканизации каучука, при смешении реагента тетраэтилтиурамдисульфида со спиртосодержащими напитками. Далее были проведены клинические исследования и выявлено вещество дисульфирам. Именно оно и стало основой препарата.

Этапы процедуры

Основное требование накануне введения препарата – воздержание от алкоголя в течение 3-7 дней до процедуры. В противном случае придется либо перенести прием. Специалисты нашей клиники могут провести детоксикацию на дому или в стационаре.

Имплантация Эспераль используется подкожно в область ягодиц, лопатки или живота. После введения лекарство начинает рассасываться, сохраняя в крови нужную концентрацию дисульфирама в течение указанного срока.

Процесс кодировки данным методом включает следующие этапы:

1. Консультация нарколога. Врач должен убедиться, что пациент сам хочет пройти данную процедуру, а также не имеет противопоказаний.

2. Подробную информацию о действии препарата и возможных последствиях при приеме алкоголя.

3. Процедура подшивки или внутримышечного введения.

4. Провокация. На данном этапе под контролем врача пациенту дают небольшую дозу спиртного, чтобы он оценил возможные реакции организма. Делается это лишь при согласии больного.

Нередко больные опасаются данного метода из-за возможных болезненных ощущений при использовании Эсперали. На самом деле перед началом процедуры производится местное обезболивание.

Спустя 10-12 дней после имплантации необходимо снять швы, оценить место введения препарата и вновь провести с пациентом психологическую беседу.

Еще один метод введения Эспераль – подкожный в/м укол препарата в виде геля. Вводится он, как правило, в область лопатки. Это более щадящая процедура, поскольку не требует выполнения разреза. Но местная анестезия также проводится из-за болезненных ощущений в ходе введения препарата через шприц. Принцип работы геля (масла) схож с имплантом: постепенное попадание в кровь, поддержание концентрации основного вещества в нужной дозировке.

В течение 2-3 дней после процедуры у пациента может немного повыситься температура тела. Это нормальная реакция организма. Если же наблюдаются более серьезные симптомы (потери сознания, тахикардия, судороги), то придется прибегать к раскодированию путем введения антидота.

В каких случаях данный метод запрещен?

• ряд хронических заболеваний в острой стадии;

• тяжелая сердечная недостаточность;

• вирусные заболевания в острой форме;

• острая алкогольная интоксикация.

Прежде, чем приступать к кодированию, показано обследовать организм у терапевта.

Что дальше?

Взаимодействие Эспераль со спиртным ведет к различного рода неприятным и болезненным реакциям: рвота, диарея, ломота во всем теле, тремор, судороги, паралич, остановка сердца, тошнота, покраснение кожных покровов, обморок.

Поэтому пациент, прошедший лечение Эспералем, в течение всего срока действия препарата должен отказаться от продуктов, содержащих спирт. Это не только алкоголь, но даже, казалось бы, безопасный айран, тан, квас, конфеты с ликером.

Чтобы обезопасить себя от неприятных последствий, стоит внимательно читать инструкцию к продуктам питания и лекарственным средствам, в гостях следить, чтобы в рюмку с соком или напитком никто не добавил спиртное, а при падании в организм алкоголя выпить большое количество воды и очистить желудок, обратиться к наркологу.

В «ПС Клинике» используются современные препараты и проверенные методики. Цена вшивания капсулы Эспераль в нашем центре вполне разумна и несоизмеримо мала по сравнению с той новой жизнью, которая наступит после отказа от алкоголя, и ее качеством.

Нередко пациенты сомневаются, нужен ли им этот метод, опасаются его или вовсе отказываются лечиться. В таких случаях в нашей клинике будет оказана психологическая помощь и профессиональная консультация нарколога. Врачи подробно объяснят особенности процедуры и мягко подведут пациента к самостоятельному решению о необходимости лечиться.

Для заказа услуги или уточнения вопросов позвоните или напишите нам. Также ждем вас в клинике на консультацию. Мы находимся в Москве в пешей доступности от станции метро Крымская. Анонимность гарантируется!