Главная страница > Статьи

Лечение зависимости от феназипама

Феназепам – лекарственный препарат, созданный для лечения психических и неврологических заболеваний. Это мощный транквилизатор, способный устранить судороги, справиться с депрессией, приступами агрессии и паники.

Причины зависимости

Феназепам обладает сильным эффектом, быстро снимает неврологические расстройства, у больного возникает подъем настроения, исчезает бессонница. Через 5-7 часов после приема лекарства его эффект заканчивается, и на смену облегчению приходит усиление всех симптомов. Человек впадает в панику, пытается прекратить мучения новой дозой феназепама. Всего 10-15 приемов приводят к стойкой психологической зависимости, и регулярной потребности в этом легальном наркотике.

Если пациенты с психическими и нервными расстройствами принимают феназепам в качестве лечения, то наркоманы превратили его в психоактивное вещество. Они значительно увеличивают дозу, принимают вместе со снотворными и алкоголем для усиления эффекта. Доступность препарата подогревает к нему интерес, и способствует распространению лекарственной наркомании.

Несмотря на то, что физическая потребность в феназепаме не формируется, психологическое желание принять новую дозу настолько велико, что самостоятельно избавиться от этого вида наркомании практически не удается.

Этапы формирования зависимости

Привыкание к феназепаму происходит стремительно, сначала больной ощущает только положительный эффект лекарства – он становится спокойнее, пропадают неврологические симптомы. Следующим этапом происходит привыкание к эффекту, и человек увеличивает дозу. При этом даже кратковременный отказ от лекарства вызывает целый ряд психофизических расстройств – панические атаки, тошнота и рвота, приступы агрессии, судороги, тремор конечностей. Чтобы снять феназепамовую ломку, больной принимает препарат снова, становится зависим от лекарственного наркотика.

Зависимость от феназепама: симптомы и лечение

При употреблении феназепама возникают следующие симптомы:

• смазанность сознания;
  • нечеткая и заторможенная речь;
  • состояние эйфории, подъем настроения;
  • нарушения координации движений;
  • бледность кожи;
  • потеря аппетита;
  • безразличие к происходящему.

Лечение

Зависимость от феназепама лечению поддается, но только в условиях специализированной наркологической клиники. Самостоятельные попытки избавиться от приема наркотика чреваты опасными для жизни последствиями – попытками суицида, нарушениями дыхательной функции, проблемами с сердцем.
Диагностируют зависимость от феназепама по анализу мочи. Лечение подбирает врач с учетом особенностей данного вида наркомании, возраста, состояния здоровья больного, наркотического стажа.

Терапия включает следующие этапы:

Этапы терапии:

• очищение организма;
  • восстановление нормального физического самочувствия;
  • длительная психосоциальная реабилитация.

Заключение

Прием феназепама в качестве наркотического средства – это прямаяугроза жизни и здоровью человека. «ПС Клиника» проводит срочное комплексное лечение анонимно и круглосуточно. Наши пациенты получают индивидуальную помощь и полное сопровождение – от момента детоксикации и до прохождения реабилитационного курса.

Симптомы передозировки

Передозировка препаратом часто возникает, если пациент забывает принимать лекарство вовремя и тогда за один прием принимает 2 дозы, что может привести к отравлению. Симптомы передозировки:

• спутанность сознания;
  • снижение артериального давления;
  • аритмия;
  • запор;
  • диарея;
  • тошнота и рвота;
  • повышенное слюноотделение;
  • задержка мочи или непроизвольное мочеиспускание.

Причины зависимости

Этапы формирования зависимости

Зависимость от феназепама: симптомы и лечение

При употреблении феназепама возникают следующие симптомы:

• смазанность сознания;
  • нечеткая и заторможенная речь;
  • состояние эйфории, подъем настроения;
  • нарушения координации движений;
  • бледность кожи;
  • потеря аппетита;
  • безразличие к происходящему.

Лечение

Терапия включает следующие этапы:

Этапы терапии:

• очищение организма;
  • восстановление нормального физического самочувствия;
  • длительная психосоциальная реабилитация.

Заключение

Симптомы передозировки

• спутанность сознания;
  • снижение артериального давления;
  • аритмия;
  • запор;
  • диарея;
  • тошнота и рвота;
  • повышенное слюноотделение;
  • задержка мочи или непроизвольное мочеиспускание.