Главная страница > Услуги > Психиатрия

Лечение психозов

При развитии выраженного нарушения в работе психики речь идет о психозе. Человек лишается возможности нормально воспринимать реальный мир, его поведение становится дезорганизованным. В подобных случаях нарушается мышление, развиваются бредовые состояния, галлюцинации.

Симптоматика психоза

Люди утрачивают связь с реальностью и это замечают окружающие. У многих возникают слуховые и зрительные галлюцинации, они начинают слышать «голоса».

Психоз поддается терапии, главное не затягивать с обращением к специалистам. Родственники человека, столкнувшегося с подобной проблемой, должны осознавать всю серьезность ситуации. Когда нарушается психическое здоровье, медлить нельзя.

Слуховые и зрительные галлюцинации, характерные для психоза, могут сопровождаться другими симптомами.

Некоторые люди начинают думать, что окружающие могут «читать их мысли» или трактуют обычные явления как нечто особенное. Например, играющую музыку воспринимают как знак от Господа.

Достаточно часто имеют место идеи референции. Человек начинает видеть разнообразные символы, считая, что в них кроется какое-то послание. Может создаваться впечатление, что мысли кто-то «вкладывает в голову».

Перечисленная симптоматика чаще всего проявляется в совокупности.

Первые психопатические эпизоды нередко приходятся на молодой возраст. Диагностировать психоз или шизофрению может только специалист. Чаще всего за помощью обращаются родственники человека, демонстрирующего странное поведение.

Одним из ранних признаков психоза может быть социальное отчуждение наряду с отсутствием личной гигиены.

С получением психиатрической помощи в подобных случаях нельзя затягивать, иначе изменения в поведении будут становиться все более выраженными.

Терапия на ранней стадии психотических расстройств практически всегда оказывается результативной. Выздоровление занимает гораздо меньше времени, чем в запущенных случаях.

Терапия психоза в клинике Стаса Пьехи

Врачи клиники Стаса Пьехи в Москве обладают обширной практикой терапии психоза. Они помогают лицам с разными формами и стадиями заболевания. Сервис клиники соответствует высоким европейским стандартам.

Помощь пациентам оказывают квалифицированные психиатры и психотерапевты. Особое внимание уделяется прохождению курса реабилитации. Наши врачи пользуются передовыми научными достижениями.

Они практически не ошибаются в диагнозах, берутся за случаи, которые кажутся безнадежными. Лечат острые и хронические психозы, длящиеся больше 5 лет.

Каждому пациенту гарантирована анонимность. О вашем лечении в клинике не узнает никто из посторонних, если вы сами этого не захотите.

Психотические расстройства нельзя оставлять без внимания, ведь они прогрессируют. В подобных случаях у людей создаются ложные убеждения. Они оказываются во власти бредовых идей, лишаются возможности адекватно воспринимать реальность, страдают от галлюцинаций.

Последние характерны для острого психоза, влекут за собой неадекватное поведение. У многих людей, страдающих таким недугом, имеются проблемы со сном. Ситуацию усугубляет отсутствие мотивации, сложности с выполнением повседневных действий, социальная отстраненность.

Причины развития психоза могут быть самыми разными от психических патологий, таких как шизофрения и биполярное расстройство до продолжительной депривации сна (его частичном либо полном отсутствии).

Психозам подвержены лица с выраженными соматическими расстройствами. Его признаки также могут возникать при приеме некоторых лекарств, наркотиков.

Иногда психоз развивается после родов, его провоцирует целая совокупность причин. Это может быть сложная беременность или наличие патологии психики у матери.

Психогенный психоз является реакцией на психотравмирующую ситуацию, к примеру, на уход из жизни близкого человека.

Он часто сопровождается сенестопатиями – негативными соматическими ощущениями, которые могут быть вызваны патологиями внутренних органов.

При выявлении признаков, указывающих на эту болезнь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Самолечение в подобных случаях не допускается, оно может лишь усугубить ситуацию.

Если человек страдает бредовыми идеями, галлюцинациями, не медлите – обращайтесь за профессиональной помощью.

В клинике Стаса Пьехи в Москве можно пройти обследование на предмет психических заболеваний, получить консультацию квалифицированных специалистов, пройти лечение в стационаре или амбулаторно.

Психоз достаточно коварное заболевание, его нельзя запускать. Чем раньше будет получена медицинская помощь, тем больше шансов на быстрое излечение.