Главная страница > Услуги > Наркологическая помощь на дому

Снятие ломки

Острее всего симптомы ломки проявляются в момент прекращения приема наркотиков. Возникает сильнейший психологический и физический дискомфорт, который характеризуется появлением целого ряда мучительных симптомов. Чтобы ваш близкий не стал очередной жертвой наркомании, следует обратиться в специализированный наркологический центр ПС КЛИНИКА.РФ, в котором предложат программу для наиболее щадящего снятия ломки.

Абстинентный синдром и его симптомы

Благодаря мотивации, которую врач внушает больному, пациент понимает, что выход есть, а снятие ломки можно значительно ускорить и облегчить при профессиональной помощи, которую применяют в стационаре. Синдром отмены протекает у каждого индивидуально. Вот основные его симптомы:

• — Боль в мышцах;

• — Тошнота и рвота;

• — Апатия;

• — Насморк и общее недомогание всего организма, озноб;

• — Усталость;

• — Судороги;

• — Слабость;

• — Потеря аппетита;

• — Кишечные расстройства;

• — Повышение давления;

• — Нарушение сна.

Экстренная помощь

Снятие ломки в стационаре требует индивидуального подхода в зависимости от принятых наркотиков, психического и физического состояния пациента. Если вы заметили соответствующие симптомы у вашего близкого, не медлите, каждая минута может быть на счету. Специалисты нашей клиники подберут щадящую медикаментозную программу для снятия ломки и лечения наркозависимого. В нее могут входить: антидепрессанты, транквилизаторы, психотропные препараты, противосудорожные и прочие нетоксичные и не вызывающие привыкания лекарства, которые помогут избавиться от дискомфорта во время абстинентного синдрома.

Экстренная помощь нашей клиники поможет снять ломку быстро, поэтому мы предлагаем выезд специалистов к больному, оперативную бесплатную доставку его в стационар, где в срочном порядке будет оказана необходимая помощь.

Ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Детоксикация – это процесс очищения организма наркозависимого от отравляющих его ядов. Решение вернуться к трезвому образу жизни – это лишь первый этап на пути к исцелению. Наркотические вещества не исчезают просто так – они накапливаются в организме. Больной видит один вариант – снять ломку можно только с помощью новой дозы. Кроме того, возникают галлюцинации, бред, психоз, могут наблюдаться нарушения со стороны практически всех систем организма. Ультрабыстрая опиоидная детоксикация (УБОД) применяется на первых этапах снятия ломки в стационаре. Используется при употреблении пациентом определенных видов наркотиков на основе опия, его алкалоидов и синтетических заменителей.

Основные преимущества УБОД:

• — Безболезненность. Пациент находится в стационаре под наркозом, ничего не чувствует, и поэтому не ощущает дискомфорта. За это время ликвидируется вся симптоматика ломки.

• — УБОД считается безопасной процедурой. Кроме того, препараты детоксикации блокируют опиатные рецепторы на несколько суток. Если в это время человек примет наркотик, он не почувствует эйфории. Это заставляет задуматься о бесполезности яда.

• — Скорость. Снять ломку во время проведения данной процедуры можно за 4-6 часов по сравнению с обычной детоксикацией, которая может продолжаться в пределах недели.

Последующее лечение и реабилитация

Наркомания всегда сопровождается отрицанием. Это защитный механизм психики наркозависимого, который преуменьшает проблему, делает ее незначимой и оправдывает употребление наркотиков. Врач клиники поможет обойти психологические методы защиты больного, которые не разрешают ему увидеть себя со стороны, свою болезненную наркотическую зависимость. Даже если снять ломку, то без понимания проблемы пациент может в любой момент вернуться к опасному яду. Только после понимания масштаба проблемы человек способен перестроить мышление в правильное русло.

В зависимости от особенностей психики пациента, реабилитационная терапия может занять несколько месяцев или даже лет. В процессе реабилитации у человека закрепляются позитивно-моральные устои поведения, формируются новые жизненные цели, изменяются в лучшую сторону социальные интересы. Полный отказ от наркотических веществ и реабилитация помогут достичь успешного результата лечения и исключить рецидив.