Главная страница > Статьи

Кодирование от алкоголизма уколом в вену

Наркологическая клиника Стаса Пьехи предоставляет услуги кодирования от алкоголизма уколом. Среди методов лечения алкоголизма кодировка уколом имеет наибольшее распространение. В препарат входят вещества, вызывающие отрицательную реакцию организма на попадание в него алкоголя и подавляющие тягу к спиртному. Укол возможен как внутривенно, так и внутримышечно, так как лекарственный раствор в каждом индивидуальном лечении может отличаться. Доктор определяет состав по конкретным критериям.

Принцип действия инъекции

Кодирование от алкоголизма уколом входит в группу запретительных методов. Это значит, что после введения в кровь препарата запрещено даже незначительное употребление спиртного. Инъекция содержит в себе активное вещество, которое сохраняется в крови длительное время, и блокирует естественные процессы расщепления алкогольных токсинов на воду и углекислый газ. Накапливаясь в организме, токсины вызывают отравление с мучительными симптомами. Состояние не просто болезненно, оно опасно для жизни, именно поэтому при выборе данного кодирования важно осознанное понимание пациентом последствий срыва.

Эффективность метода кодирования уколом

После оказания помощи при алкоголизме действие введенного препарата заметно не сразу. Следует оговориться, что сам укол от алкоголизма никак не влияет на здоровье и бездействует до тех пор, пока хотя бы малая доза спиртного не попадет в организм лечащегося. И, хотя доля этанола в таких продуктах как квас или кефир предельно низка, врачи не советуют пить их закодированным, так как даже от этого им может стать плохо.
Эффективность этой процедуры проявляется поэтапно. Сначала пациент испытывает боязнь приема алкоголя. Затем наступает стадия отвращения к состоянию опьянения. Со временем человек осознает пагубность зависимости. И, наконец, прожив достаточно долгое время без спиртного, человек привыкает к состоянию трезвости и начинает предпочитать здоровый образ жизни. Простота этого процесса сделала кодировку уколом самым распространенным видом кодировки.

Варианты кодирования уколом

Существует несколько видов уколов от алкоголизма. Классифицируются они в основном по месту или способу их введения.
Самый распространенный — укол в вену. Кодирование уколом в вену является самым безвредным и эффективным, так как средство начинает действовать на причину проблемы, как только попадает в кровь. Выполняется укол с использованием препарата «Торпедо» на основе дисульфирма или других аналогичных лекарств.
Второй по востребованности вид кодирования уколом — укол под лопатку. Это достаточно болезненная процедура, и выполняется она под местной анестезией. Кодировка под лопатку максимально сокращает возможность рецидива болезни. Чаще всего этот метод применяется как заключительная стадия лечения
от алкоголизма.
Горячий укол — еще один метод лечения от спиртного. Этот вид считается самым полезным, поскольку подразумевает под собой введение в организм магнезии и витаминов, а иногда в состав вещества добавляют хлорид кальция. Однако эта процедура не является лечением, скорее профилактической мерой. Инъекция стабилизирует сон пациента, выводит его из депрессии после длительного потребления алкоголя.
Еще один метод — укол в печень. Это условное название, так как сам процесс укола представляет собой обычный внутривенный укол, просто направлен он на то, чтобы активное вещество депонировалось в печени, создавая аверсивное кодирование. Используемые для этого вида кодировки препараты вызывают ярко выраженные симптомы отравления, заставляя организм отвергать алкоголь.

Преимущества метода

Применение инъекционного кодирования имеет множество плюсов:
— Не требуется госпитализация в стационар при отсутствии противопоказаний процедуру можно проводить прямо на дому;
— Укол имеет длительный эффект, отменить который самостоятельно невозможно;
— Процедура не предполагает хирургического вмешательства;
— Эффект наступает сразу после инъекции;
— Может применяться у пациентов любой возрастной группы;
— Абсолютная безопасность для здоровья при сохранении трезвости.

Как подготовиться к инъекции?

Перед проведением кодировки пациент получает исчерпывающую информацию по противопоказаниям, побочным эффектам и последствиям срыва. Важно, чтобы человек лично хотел выздоровления, и принимал ответственность за лечение. Медицинское обследование необходимо для выяснения общего состояния больного и наличия у него противопоказаний.
Если противопоказаний нет, рекомендуется не принимать спиртное в течение 3-5 дней, чтобы избежать возможной реакции после укола. При правильной подготовке самочувствие пациента никак не изменится ни в процессе введения препарата, ни после него.

Противопоказания к уколу от алкоголизма

Состояние здоровья человека обязательно учитывают при выборе метода кодировании. У инъекционного метода противопоказаний не много, но они есть:
— Состояние запоя, абстиненции, похмельный синдром;
— Серьезные психические расстройства, эпилепсия;
— Период острой фазы вирусных болезней;
— Сердечно-сосудистые заболевания, недавно перенесенный инсульт или инфаркт;
— Беременность.
Использование качественных медикаментов и соблюдение техники проведения укола минимизирует осложнения. Метод отлично помогает даже хроническим алкоголикам, используется для возрастных пациентов.

Последствия инъекционного кодирования

При несоблюдении трезвости после кодирования препаратами на основе дисульфирама возникают серьезные последствия для самочувствия и жизни человека. Легкими из них считаются расстройства пищеварения, учащение пульса и артериального давления, головная боль. При приеме сразу больших доз спиртного возможен отек мозга, инсульт, угнетение дыхания.
Несомненно, выбирать и назначать препараты должен только профессиональный нарколог, ориентируясь на состояние здоровья пациента. Помочь вам справиться с вашей проблемой или с болезнью близкого человека может наша клиника.

Принцип действия инъекции

Эффективность метода кодирования уколом

Варианты кодирования уколом

от алкоголизма.

Преимущества метода

Применение инъекционного кодирования имеет множество плюсов:
— Укол имеет длительный эффект, отменить который самостоятельно невозможно;
— Процедура не предполагает хирургического вмешательства;
— Эффект наступает сразу после инъекции;
— Может применяться у пациентов любой возрастной группы;
— Абсолютная безопасность для здоровья при сохранении трезвости.

Как подготовиться к инъекции?

Противопоказания к уколу от алкоголизма

— Состояние запоя, абстиненции, похмельный синдром;