Главная страница

Психиатрический центр Стаса Пьехи в Москве

Психиатрический центр

В нашей клинике психиатрия представлена на самом высоком и современном уровне, с соблюдением условий полной конфиденциальности и анонимности. Благодаря этому вы сможете рассчитывать на самое внимательное и чуткое отношение к вашему душевному состоянию. Клиника Стаса Пьехи предоставляет следующие виды услуг с заботой о вашем здоровье.

Лечение шизофрении

В частных отделениях психиатрии работают квалифицированные врачи, которые придерживаются современных стандартов диагностики и лечения шизофрении. В клинике предложат комплексный подход из фармакотерапии и психотерапии. Болезнь относится к ряду хронических заболеваний, поэтому требуется регулярный прием лекарств и контроль за состоянием пациента, что могут обеспечить должным образом в отделении психиатрии.

Лечение психозов

Психоз — это отклонение психической деятельности, которое может проявляться в перепадах настроения, неспособности контролировать свое поведение, депрессиях, потере связи с реальным миром и возникновении галлюцинаций. В нашей клинике психозов лечатся любые виды этих состояний. Использование современных лекарственных препаратов и высокая квалификация персонала позволяют гарантировать максимальный положительный результат.

Центр лечения неврозов в Москве

Невроз – заболевание, связанное с функциональными расстройствами нервной системы, имеющими психогенное происхождение. В современном мире неврозы достаточно распространены, причем от их проявлений страдает не только носитель, но и его ближайшее окружение. Чтобы помочь себе и своим близким обрести душевное и физическое здоровье, приходите в наш медицинский центр, где проводится эффективное лечение неврозов.

Лечение деменции в клинике

Когда близкий человек заболевает деменцией, то родные, как правило, ухаживают за ним и не оставляют без присмотра. Рано или поздно это приводит к отчаянию людей, которые все силы бросают на уход. Лучшее решение – позволить профессионалам оказать должную помощь больному деменцией. Лечение деменции в клинике – это современное оборудование, специально подготовленные санитарки и медсестры. В клинике есть все, что нужно для комфортного проживания.

Лечение депрессии в клинике

Депрессия относится к психическим расстройствам и имеет определенный набор симптомов, самыми яркими из которых являются резкие эмоциональные перепады и смены настроения. Если человек находится в состоянии депрессии более двух недель либо наблюдается быстрый прогресс, сопровождающийся отсутствием аппетита и интереса к жизни, речь идет о серьезном заболевании. Лечение депрессии рекомендуется проводить в клинике под наблюдением психотерапевта.

Лечение панических атак в клинике

Паническая атака представляет собой приступ интенсивного иррационального страха, который человек не в состоянии контролировать. Такие приступы сопровождаются разнообразными симптомами психологического и соматического характера, а также имеют выраженные поведенческие и когнитивные эффекты. В нашем психотерапевтическом центре вы можете пройти лечение панической атаки и навсегда избавиться от этой проблемы.

Лечение булимии в клинике

Лечение булимии — одна из специализаций нашей клиники. Психотерапевты и психиатры ПС КЛИНИКИ прекрасно владеют навыками когнитивно-поведенческой психотерапии (КПТ). Это самый эффективный метод лечения булимии, который помогает в большинстве случаев. Мы предлагаем пациентам максимально комфортные условия. Лечение проводится на анонимной основе. Гарантируем полную конфиденциальность.

Лечение алкогольного делирия в клинике

Алкогольный делирий, или «белая горячка» в народе, – это металкогольный психоз, который возникает на 1-3 сутки, реже – на 4-8 сутки, после прекращения длительного употребления алкоголя. Больной находится в состоянии психоза, подвержен галлюцинациям и крайней стадии агрессии. Купирование синдрома стоит проводить в условиях психоневрологического стационара в присутствии врача нарколога, реаниматолога и терапевта.

Уговорим вашего близкого лечиться!

Наш специалист с помощью

эффективной методики убедит вашего

родственника или друга пройти

лечение от зависимости

Please prove you are human by selecting the star.

Заполняя данную форму я соглашаюсь с
    политикой обработки персональных данных*