Главная страница > Услуги > Лечение наркомании в Москве

Лечение зависимости от дезоморфина

Изначально дезоморфин должен был использоваться в медицинских целях. Им собирались заменить морфин, так как тот вызывал привыкание. Однако несмотря на превосходные обезболивающие свойства, врачи столкнулись с проблемой: зависимость от дезоморфина оказалась в несколько раз сильнее морфиновой. Вскоре обнаружилась и высокая токсичность препарата, который очень быстро разрушал органы и системы организма. От медицинского применения дезоморфина отказались, но о нем уже узнали массы – так препарат стал наркотиком.

Что такое дезоморфин?

Употребление дезоморфина как наркотика

В странах СНГ дезоморфин является самым распространенным наркотиком после героина. В первую очередь это связано с тем, что его можно без труда изготовить в домашних условиях. Для этого не нужны глубокие познания в области химии: достаточно йода, бензина, фосфора, серной кислоты, растворителя и таблеток, содержащих кодеин. Несмотря на то, что лекарства с кодеином запрещено продавать без рецепта уже много лет, наркоманы умудряются доставать их, попросту подкупая аптекарей.

В настоящее время дезоморфин – самый дешевый наркотик, что также объясняет его популярность. Произведенный в кустарных условиях препарат представляет собой смертельно опасную смесь, последствия от употребления которой просто ужасны.

Почему дезоморфин называют крокодилом?

Дезоморфин наиболее популярен в молодежной среде. Из-за высокой токсичности препарата его прозвали крокодилом: он убивает не менее жестоко и быстро, как это опасное животное. Люди с дезоморфиновой зависимостью страдают от воспаления суставов и тромбофлебитов, они буквально гниют изнутри, покрываясь язвами, которые напоминают чешую крокодила.

Дезоморфиновые наркоманы долго не живут. Максимально отпущенный им срок – несколько лет, поэтому очень важно начать лечение зависимости от дезоморфина как можно раньше. Мы настоятельно рекомендуем обращаться в клинику при обнаружении первых признаков наркомании.

Симптомы дезоморфиновой зависимости

Человека, употребляющего дезоморфин, достаточно легко определить. Симптомов наркомании очень много, в том числе:

• Характерный химический запах;

• Кровоподтеки и синяки в местах введения инъекций;

• Язвы разной степени запущенности;

• Покраснение глаз, сужение зрачков;

• Бессонница;

• Пониженный иммунитет;

• Неопрятный внешний вид, запах нечистот.

Зависимость от дезоморфина проявляется и в изменении поведения. Человек становится скрытным, безразличным ко всему, что его интересовало ранее. Его настроение меняется без видимой причины. Наркоман начинает проявлять внезапный интерес к химическим экспериментам и показывает удивительную осведомленность в этих вопросах. Так как дезоморфин варят сразу на компанию, не лишним будет присмотреться к его друзьям и знакомым: они могут стать лакмусовой бумажкой для того, чтобы заподозрить неладное.

Опасность воздействия на организм

Дезоморфин – один из самых опасных наркотиков. Он настолько токсичен, что в большинстве случаев его употребление приводит к летальному исходу. Но перед смертью наркоману грозят различные заболевания:

• Тромбофлебиты;

• Опухоли;

• Воспаление вен;

• Внешнее и внутреннее гниение;

• Сжигание стенок сосудов;

• Незаживающие раны;

• Заражение крови;

• Отмирание мягких тканей, гангрена;

• Закупоривание сосудов;

• Абсцесс внутренних органов на фоне общего снижения иммунитета;

• Гепатит С;

• Изменение кожных покровов, которые покрываются характерными чешуйками;

• Снижение частоты сердцебиения вплоть до его остановки;

• Разрушение костных тканей и зубов за счет вымывания кальция из организма;

• Боли в суставах, спровоцированные накоплением продуктов распада дезоморфина;

• Заболевания дыхательных путей;

• Гастрит, желудочные колики, нарушения работы кишечника и пищеварительной системы;

• Панкреатит, болезни печени.

Человек с дезоморфиновой зависимостью со временем начинает напоминать ходячий труп. От него исходит неприятный запах, который смешивается с запахом йода и медицинских препаратов. В запущенных случаях процессы гниения заходят настолько далеко, что избежать ампутации пораженных конечностей не представляется возможным.

Находясь под воздействием дезоморфина, наркоман не испытывает голода и жажды, что приводит к полному физическому истощению. Наблюдается замедление психических реакций: человек практически не реагирует на то, что происходит вокруг, теряет способность логически мыслить и здраво рассуждать, теряет координацию в пространстве.

Главная опасность заключается в быстром привыкании к наркотику. Зависимость от дезоморфина начинается уже после приема первой дозы. С каждым разом наркоман увеличивает количество препарата, что приводит к передозировке. Человек не в силах бороться с соблазном. Вкупе с высокой токсичностью «крокодила» это приводит к тому, что уже через полгода употребления наркотика в организме наступают необратимые процессы. В среднем дезоморфиновые наркоманы живут около двух лет.

Лечение дезоморфиновой зависимости в клинике

На сегодняшний день дезоморфиновая зависимость является одним из самых серьезных видов наркомании. Чтобы помочь человеку вернуться к прежней здоровой жизни, необходимо вмешательство профессионалов.

Лечение зависимости от дезоморфина в нашей клинике осуществляется комплексно.

1. Сначала требуется снять ломку. По силе проявлений дезоморфиновая зависимость сравнима с метадоновой или героиновой. Поэтому очень важно, чтобы рядом с пациентом находились квалифицированные наркологи, использующие высокоэффективные лечебные средства.

2. На втором этапе предпринимаются меры по физическому восстановлению организма. Больному назначается курс общей терапии в комплексе с процедурами детокса для выведения остаточных продуктов распада и улучшения самочувствия.

3. После устранения физических симптомов наступает время психологической реабилитации. Пациент посещает индивидуальные и групповые сеансы, беседует с психологами и психиатрами, проходит специальные тренинги, на которых учится медитировать, контролировать свой разум и концентрироваться на выбранной цели. При участии врачей-специалистов начинает формироваться ремиссия, эффективность которой усиливается благодаря общению с такими же бывшими наркоманами, решившими встать на правильный жизненный путь.