Главная страница > Услуги > Лечение наркомании в Москве

Медикаментозное лечение наркозависимости

Лечение наркотической зависимости включает в себя как физические, так и психологические аспекты. При этом необходимо помнить, что вылечить такого пациента за несколько дней просто невозможно. Поэтому больной и его близкие должны заранее быть готовы к тому, что борьба с таким заболеванием предполагает прохождение долгого и сложного пути, итоговый результат которого напрямую зависит от желания пациента избавиться от наркотической зависимости.

В данном случае мы поговорим о медикаментозном лечении наркомании и рассмотрим основные его этапы.

Этапы медикаментозного лечения от наркотической зависимости

Медикаментозное лечение наркотической зависимости подразумевает проведение следующих основных этапов:

• Снятие ломки и детоксикацию организма при помощи современных препаратов;

• Снижение воздействия наркотического вещества на организм;

• Восстановление функций организма;

• Формирование невосприимчивости к наркотическому веществу.

Теперь рассмотрим каждый из этих этапов лечения более детально.

Снятие ломки и детоксикация организма

Лечение наркотической зависимости в обязательном порядке предполагает проведение процедуры купирования основных симптомов болезни (снятие ломки) и детоксикацию (очищение от вредных химических веществ) организма. Также на данном этапе медикаментозного лечения производится подготовка пациента к дальнейшим мероприятиям, направленным на избавление его от наркозависимости.

Снижение воздействия наркотического вещества на организм

Данный комплекс мероприятий по медикаментозному лечению наркомании подразумевает назначение пациенту специальных препаратов, действие которых направлено на уменьшение действия абстинентного синдрома. При этом врач постоянно следит за состоянием больного и корректирует курс лечения в зависимости от самочувствия пациента.

Восстановление функций организма

Одним из этапов медикаментозного лечения наркомании является восстановление функций организма зависимого человека. Для этого специалист назначает пациенту комплексное лечение при помощи специальных препаратов, благодаря которым у больного нормализуется работа внутренних органов, отвечающих за жизнедеятельность.

Формирование невосприимчивости к наркотику

При медикаментозном лечении наркомана также может потребоваться использование специфических препаратов, способствующих формированию невосприимчивости организма к наркотическим веществам. Благодаря таким процедурам у пациента существенно уменьшится уровень зависимости от наркотиков, а его организм будет негативно реагировать на попадание в кровь инородных химических веществ.

Лечение в стационаре Клиники Стаса Пьехи

Пройти медикаментозное лечение вы можете в клинике Стаса Пьехи. Наши специалисты подходят к каждому пациенту индивидуально, грамотно и быстро диагностируют и назначают необходимые препараты. Лечение возможно на дому, но лучшие результаты получаются в стационаре.