Уговорим лечиться от алкоголизма

Лечение больных алкоголизмом в обязательном порядке запрещено действующим законодательством РФ. Однако если действия алкоголика представляют угрозу для жизни окружающих, закон допускает возможность обязательного лечения от алкоголизма в специализированных учреждениях. Поэтому, если вы видите, как близкий вам человек гибнет под влиянием алкоголя, немедленно обращайтесь в нашу клинику.

Услуги лечения от алкоголизма

Обязательное лечение от алкоголизма в нашей клинике подразумевает оказание следующего рода услуг:

• Интервенция, или мотивация к лечению. На данном этапе лечения больных алкоголизмом врач проводит с пациентом беседу, в процессе которой разъясняет всю тяжесть сложившейся ситуации и, тем самым, мотивирует больного лечь в клинику. Если пациент категорически не желает общаться со специалистом, врач начинает беседу с его родными, постепенно втягивая в разговор алкоголика.

• Детоксикация. Одним из основных этапов обязательного лечения алкоголиков является выведение из организма пациента остатков спиртосодержащих напитков и токсинов. В процессе данной процедуры больному ставится капельница, содержимое которой включает в себя различные медикаментозные препараты. Лекарства подбираются специалистом в индивидуальном порядке, в зависимости от степени интоксикация и особенностей организма больного.

• Последующее лечение и реабилитация. Преимуществом подобного рода услуг является то, что пациент постоянно находится под наблюдением врачей, готовых в любой момент оказать медицинскую или психологическую помощь. Кроме того, больной не имеет доступа к спиртным напиткам, благодаря чему исключается возможность рецидива в процессе лечения и прохождения курса реабилитации.

Алкоголизм – это страшная болезнь, требующая длительного и, главное, своевременного лечения. Поэтому, как только вы заподозрили близкого вам человека в злоупотреблении спиртными напитками, немедленно обращайтесь в нашу клинику. В противном случае шансы на возвращение больного к нормальной жизни достаточно невелики.

Как отправить больного алкоголизмом на лечение?

Для того чтобы уговорить алкоголика на лечение в нашей клинике, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (499) 110-40-03 и назначьте удобное для вас время интервенции. По приезду наш специалист-психолог проведет с пациентом мотивационную беседу и, в случае согласия больного, бесплатная карета скорой помощи доставит его в наш центр для прохождения дальнейшего лечения.