Получить онлайн консультацию специалиста
Яндекс Услуги
  • Лицензированная наркологическая клиника
  • Мотивируем на лечение
  • Работаем круглосуточно и без выходных

Вшивание ампулы от алкоголизма

Имплантация, «подшивка», вшивание от алкоголизма – все это различные названия метода, являющегося одним из наиболее эффективных в борьбе с пагубной привычкой. Рекомендуется проводить имплантацию после проведения психологической подготовки пациента, когда есть твердое желание.

Кодирование от алкоголизма методом «Торпедо»

Торпедо от алкоголизма — это не марка лекарственного препарата, а широко употребляемое обозначение целого ряда медицинских средств, которые используются для кодировки, то есть лечения зависимости от алкоголя. Почти всегда эти средства содержат в себе дисульфирам. Само по себе это вещество безопасно и не вызывает никаких неприятных симптомов.

Кодирование от алкоголизма уколом в вену

Наркологическая клиника Стаса Пьехи предоставляет услуги кодирования от алкоголизма уколом. Среди методов лечения алкоголизма кодировка уколом имеет наибольшее распространение. В препарат входят вещества, вызывающие отрицательную реакцию организма на попадание в него алкоголя и подавляющие тягу к спиртному.

Кодирование путем имплантации капсулы или геля Эспераль

На сегодняшний день вшивание Эспераль от алкоголизма является наиболее действенным методом запретительной терапии. Применение препарата вызывает стойкое отвращение к спиртным напиткам. Медикаментозное кодирование возможно только в случае, если пациент осознал свою проблему и твердо хочет
от нее избавиться. В качестве вариантов введения препарата в любой клинике вам будет предложено на выбор кодирование Эспераль гелем (маслом) или капсулой (имплантом).

Уговорим вашего близкого лечиться!

Наш специалист с помощью

эффективной методики убедит вашего

родственника или друга пройти

лечение от зависимости