Получить онлайн консультацию специалиста
Яндекс Услуги
  • Лицензированная наркологическая клиника
  • Мотивируем на лечение
  • Работаем круглосуточно и без выходных

Лечение алкоголизма

Чрезмерное пристрастие к спиртосодержащим напиткам приводит к серьезным отклонениям, следствием чего может оказаться необходимость лечения алкоголизма. Это хроническое заболевание, возникающее не сразу, а постепенно, но суть всегда одна: страдающий человек испытывает болезненную тягу к объекту зависимости, то есть к алкоголю. Если человек самостоятельно не может отказаться от спиртного, то целесообразно обратиться за квалифицированной помощью. Наша наркологическая клиника предлагает эффективное лечение алкоголизма в Москве.

Скорая помощь при алкоголизме

Неумеренное употребление алкоголя приводит, как правило, к алкогольной интоксикации. И в этом случае скорая помощь алкоголикам просто необходима. Иначе всё может закончиться достаточно плачевно. Специалисты ПС Клиника.РФ готовы в любой момент оказать срочную помощь при алкогольной зависимости и привести пациента в более-менее приемлемое состояние с целью дальнейшей его госпитализации в соответствующее медицинское учреждение.

Лечение детского алкоголизма

Детский и подростковый алкоголизм — актуальная проблема для стран СНГ и России. В раннем возрасте личность не до конца сформирована, отсутствует долгосрочное планирование и полноценное чувство ответственности за собственные поступки. Вкупе с неблагоприятной социальной средой это повышает риск развития зависимости у наших с вами детей.

Уговорим вашего близкого лечиться!

Наш специалист с помощью

эффективной методики убедит вашего

родственника или друга пройти

лечение от зависимости