Главная страница > Услуги > Реабилитационный центр

Реабилитационный центр для алкозависимых

Алкогольная зависимость – это, к сожалению, достаточно распространенная в наше время болезнь, избавиться от которой можно только в реабилитационном центре для алкоголезависимых. Социальная реабилитация алкоголиков подразумевает проведение комплекса мероприятий, направленных на психологическую адаптацию пациента к нормальной жизни. Подобная методика включает в себя процесс общения не только с больным, но и с его родственниками, что в будущем поможет пациенту максимально быстро вернуться к жизни без алкоголя.

Центр реабилитации алкоголезависимых ПС Клиника

Центр реабилитации от алкогольной зависимости ПС Клиника предлагает своим пациентам пройти эффективный курс реабилитации от этого страшного недуга. Основной акцент в нашем медицинском учреждении делается на психологическую работу с больным, что позволяет избежать дополнительной медикаментозной терапии при выводе из запоя и последующего процесса реабилитации.

На протяжении всего курса лечения в нашем реабилитационном центре для алкоголезависимых пациент не имеет доступа к местам продажи спиртных напитков и постоянно находится под наблюдением квалифицированных врачей. В любой момент специалисты нашей клиники готовы оказать психологическую помощь больному и не позволить ему «сорваться» после прохождения достаточно длинного пути по избавлению от алкогольной зависимости.

Эффективные методы реабилитации после алкогольной зависимости

Реабилитационный центр алкоголизма ПС Клиника уже на протяжении нескольких лет успешно реализует собственную программу по адаптации своих пациентов к нормальной жизни. Эффективность применяемых нами методов заключается в следующем:

• Убеждение пациента (мотивация) добровольно пройти курс реабилитации при алкоголизме.

• Лечение пациента происходит на условиях полной анонимности, что позволяет больному расслабиться и максимально эффективно настроиться на прохождение реабилитационного курса по избавлению от алкогольной зависимости.

• Проведение медикаментозной и психологической терапии перед началом процедуры реабилитации больного. Это позволяет снизить тягу к спиртному и настроить пациента на необходимый лад.

• Комфортные условия для проживания и регулярные прогулки на свежем воздухе.

Особенности лечения в нашем центре

Особенности реабилитации алкоголиков в нашем центре заключаются в том, что пациенты учатся преодолевать деформацию личности, а именно:

• Самостоятельно осознают, что имеют проблемы с алкоголем и стараются при помощи психологов справиться с ними;

• Повышают показатель своей самооценки и обучаются самоанализу;

• Постоянно ведут работу над своими недостатками;

• Учатся находить свое место в социуме;

• Руководствуясь собственным опытом, рассказывают другим пациентам насколько опасно данное заболевание и куда оно может привести в случае несвоевременного его лечения.

Если у вас имеются какие-либо вопросы относительно цены реабилитационного курса или нюансов его проведения, вы всегда сможете получить всю интересующую вас информацию непосредственно в нашем центре или по телефонам, указанным на нашем сайте.

Не откладывайте проблему алкоголизма в дальний ящик. Ведь от своевременности лечения данного недуга зависит ваша дальнейшая судьба или будущее близких вам людей.