Главная страница > Услуги > Лечение наркомании в Москве

Анонимное лечение наркомании

Анонимное лечение наркозависимости позволит вам сохранить наличие вашей болезни втайне от государственных медицинских учреждений и других служб, которые могут оказать негативное влияние на вашу дальнейшую судьбу. Лечение наркотической зависимости на условиях анонимности – это ваш шанс в корне изменить свою жизнь без каких-либо неблагоприятных последствий для вас и близких вам людей. Не упустите свой шанс. Позвоните нам прямо сейчас и избавьтесь от данного порока раз и навсегда.

Анонимное лечение наркотической зависимости в клинике

Анонимное лечение наркомании настоятельно рекомендуется проводить в клинике. Наши специалисты обеспечат максимально комфортные условия для пациента в процессе избавления от наркозависимости. Мы предлагаем своим клиентам отдельные или общие палаты, сбалансированное питание в соответствии с состоянием больного, регулярные прогулки на свежем воздухе и, что самое главное, физическую и психологическую поддержку на всех этапах лечения.

Индивидуальный подход в лечении наркомании

Анонимное наркологическое лечение в большинстве случаев начинается с процедуры интервенции, то есть убеждения пациента пройти курс лечения от наркотической зависимости. Наши врачи найдут индивидуальный подход к каждому клиенту и сделают все возможное для возвращения его к нормальной жизни.

На данном этапе учитывается степень зависимости больного от тех или иных химических веществ, назначается соответствующий курс лечения и, что самое важное, ведется постоянный контроль над психологическим состоянием пациента.

Эффективная реабилитация в стационаре

После того, как пациент дал свое добровольное согласие, лечение наркозависимости анонимно предполагает снятие ломки и купирование основных симптомов болезни. Сделать это возможно только в стационарных условиях.

Дальнейшее избавление от влияния наркотических средств на организм больного производится путем введения медикаментозных препаратов и психотерапии, что также можно сделать только в условиях стационара. Помните, что нарколог анонимно – это не только гарантия конфиденциальности, но и эффективный способ избавиться от страшной болезни.

Программа лечения в клинике

В нашей клинике разработана своя программа лечения из следующих этапов:

• Полная диагностика здоровья пациента: сбор всех анализов для выявления сопутствующих заболеваний;

• Детоксикация: очищение организма от наркотиков и продуктов их распада;

• Лечение сопутствующих заболеваний, работа с психотерапевтом;

• Реабилитация: социализация, восстановление навыков.

Такая программа сводит риски срывов к минимуму.