Капельницы от запоя

Капельница от запоя является наиболее распространенным вариантом при купировании абстинентного синдрома. Большинство пациентов, которые уже не раз сталкивались с проведением подобной терапевтической процедуры, не признает другого лечения, кроме как установку капельницы. К тому же, в некоторых случаях капельница от запоя – это единственный способ облегчить страдания человека, чей организм отравлен токсинами вследствие чрезмерного употребления спиртосодержащих жидкостей.

Состав капельницы от запоя

При установке капельницы от запоя на дому или в условиях стационара первое, что должен сделать врач, – это определиться с составом солевого раствора, а точнее, с препаратами, которые будут в него добавляться. Данная процедура осуществляется в индивидуальном порядке, а итоговый результат зависит от особенностей организма пациента и его состояния в целом.

Наиболее распространенными препаратами, которые добавляются в солевой раствор при выводе из запоя, являются вещества способствующие:

• Восстановлению обменных процессов в головном мозге;

• Нормализации сна и снятию симптома тревожности;

• Снижению эмоционального напряжения и судорожного эффекта;

• Улучшению обмена веществ в сердечной мышце;

• Улучшению кровообращения в различных внутренних органах, наиболее восприимчивых к алкоголю и продуктам его распада;

• Компенсации гиповитаминоза;

• Восполнению дефицита жизненно важных ионов.

Еще раз отметим, что состав капельницы при выводе из запоя подбирается врачом в индивидуальном порядке. И даже если вы или ваши близкие имеют базовые знания в области медицины, ни в коем случае не пытайтесь установить капельницу самостоятельно, так как это еще больше усугубит состояние больного.

Обратитесь к специалистам нашего центра, которые имеют многолетний опыт лечения алкогольной зависимости и смогут грамотно и безопасно осуществить вывод пациента из запоя.

Этапы оказания помощи

Услуга установки капельницы от запоя включает в себя следующие этапы:

• Выезд врача-нарколога на дом;

• Сбор анамнеза и обследование пациента;

• Подбор медикаментозных препаратов для капельницы в зависимости от состояния больного;

• Установку капельницы от запоя. Цена на данную процедуру зависит от количества используемых препаратов;

• Восстановительную терапию;

• Консультацию родственников пациента относительно дальнейшего лечения больного;

• Дальнейшую поддержку пациента врачом до полной нормализации его состояния.

Мы оказываем услугу по выводу из запоя круглосуточно. Поэтому вы в любой момент можете связаться со специалистами нашей клиники по телефонам, указанным на нашем сайте.

Не рискуйте здоровьем и жизнью близкого вам человека. Обращайтесь к нам, и мы сделаем все возможное для того, чтобы максимально быстро и безопасно нормализовать состояние больного и вернуть его к трезвому образу жизни.