Вывод из запоя в стационаре

Вывод из запоя в стационаре намного эффективнее, чем проведение подобной процедуры в домашних условиях. Это обусловлено тем, что пациент постоянно находится под наблюдением специалистов клиники, не имеет доступ к спиртному, а сам процесс выведения из запоя не ограничен временными рамками. Также вывод из запоя в клинике позволяет использовать более обширный спектр медицинских препаратов, что существенно сокращает риск возникновения у пациента каких-либо осложнений.

Вывод из запоя в стационаре

Запойное пьянство — явный симптомом зависимости, поэтому самостоятельно купировать его удается единицам. Длительное отравление алкоголем способно привести к жизнеугрожающим состояниям, вывод из запоя в стационаре позволит обеспечить пациенту максимум необходимой врачебной помощи, круглосуточный контроль за самочувствием и возможность применения самых эффективных терапевтических методов.

Показания для госпитализации в клинику при запое

Запойное состояние во многих случаях удается успешно купировать на дому, если у пациента нет серьезных осложнений. Врач ставит капельницу, и контролирует ход детоксикации, однако набор возможных методов ограничен, нельзя провести всю необходимую лабораторную и аппаратную диагностику.

К показаниям для госпитализации при запое относят:

— возраст пациента старше 60 лет;

— длительный стаж алкоголизма;

— употребление спиртного более 5 дней;

— осложнения, угрожающие жизни;

— психические расстройства, агрессивное поведение;

— наличие серьезных заболеваний сердца, инфаркт или инсульт в анамнезе.

Для проведения первичного осмотра и беседы нарколог может приехать на дом, но при наличии показаний к госпитализации пациента транспортируют в стационар.

Преимущества вывода из запоя в стационаре

Лечение в стационаре считается самым эффективным, и позволяет использовать все новейшие терапевтические методики.

Преимущества госпитализации при запое:

— круглосуточное наблюдение врача за состоянием пациентов;

— диагностика и лечение с индивидуальным подбором препаратов;

— отсутствие возможности срыва в период лечения;

— все необходимое оборудование и персонал;

— контроль приема лекарств.

Стационар нашей клиники располагает комфортабельными палатами, за самочувствием пациентов ведется постоянное наблюдение, что позволяет снизить вероятность развития осложнений, и вовремя заметить даже малейшее ухудшение.

Этапы выведения из запоя в стационаре нашей клиники

Выведение из запоя в стационаре в Москве осуществляет множество различных учреждений. ПС Клиника.РФ выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством обслуживания, комфортными палатами и индивидуальным подходом к каждому пациенту.

Стандартный курс выведения из запоя у нас проходит по следующим этапам:

— Детоксикационная терапия, которая предполагает вывод из организма пациента различных токсичных веществ, образующихся вследствие распада алкоголя. На данном этапе лечения в условиях стационара больному вводятся медикаменты, очищающие кровь и ткани печени от токсинов.

— Введение медикаментозных препаратов с целью нормализации сна больного и снятия у него синдрома тревожности. В большинстве случаев данный этап длится недолго. Однако здесь все также зависит от физического и психологического состояния пациента. Поэтому продолжительность такого лечения согласовывается с врачом в индивидуальном порядке.

— Следующий этап – это терапия, направленная на нормализацию работы внутренних органов, наиболее уязвимых в процессе приема алкоголя: сердце, желудок, печень, почки.

— Реабилитация. Еще одним преимуществом выведения из запоя в стационаре является возможность прохождения индивидуального курса реабилитации. Основной упор в данном случае делается на психологическую работу с пациентом. Кроме того, специалисты клиники проводят разъяснительные беседы и с родственниками больного, обучая их правильному общению с ним. Это помогает достичь максимального эффекта от процесса лечения и позволяет избежать рецидива.

Гарантия анонимности

Обращаясь в нашу клинику, Вы можете рассчитывать на конфиденциальность информации о пациенте. Мы предлагаем анонимное лечение, как в стационаре, так и на дому. Поделиться своим диагнозом Вы можете только с самыми близкими, никто из посторонних не узнает о зависимости, а значит, она не сможет негативно отразиться на вашей работе, учебе, личной жизни.

Лечение, направленное на результат

Клиника Стаса Пьехи – это не просто быстрое и эффективное выведение из запоя в стационаре в Москве, это индивидуальный подход, применение новейших методик, сочетание лечения с реабилитацией. У нас работают квалифицированные наркологи, психиатры, консультанты, психологи, имеющие большой успешный опыт лечения зависимых людей. Каждый пациент получает полный комплекс диагностических процедур, выездные и стационарные услуги, психологическую и медикаментозную помощь. Цена на вывод из запоя в стационаре от 6500 рублей в сутки.

Для связи с нами звоните в любое время +7 (499) 520-75-06, или оставляйте заявку на обратный звонок!